Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я встретила человека и полюбила его! Как правильно сказать ему об этом, чтобы он мне поверил?

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LYUDMILKA Мастер (2259) 13 лет назад
Думаю что прямо! Зачем что то выдумывать! Так и скажи Я тебя люблю! Думаю он поверит в твою искренность!
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362585) 13 лет назад
))))вы ложи все как есть)) ) вообще ты знаешь)) когда влюбляешься ))то люди тогда стихи сами пишут)))
Пользователь удален Профи (566) 13 лет назад
Делай, как говорит твое внутреннее "Я", полагайся сердцу, чувствам они дадут разуму правильный выбор!; -)
Dima Мудрец (10627) 13 лет назад
Смотреть при разговоре в глаза!