Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что электорат ...неужто будешь за этого голосовать?

Sergei Dolsky Мастер (1775), закрыт 13 лет назад
Так сказать, за малое зло значит?
Лучший ответ
Edd Edd Гуру (2936) 13 лет назад
Вот чего не люблю, когда каждая недоучившаяся пигалица начинает из себя строить вершителя судеб человеческих. Слышь, описавшийся, тебе сколь годков, оратор? Почему не перед бомжами выступаешь, а к людям пристаёшь?
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121473) 13 лет назад
А ты за этого?
Sergei DolskyМастер (1775) 13 лет назад
Спасибо за фотку, у меня в коллекции такой не было. Если бы я голосовал за чекистов, то предал бы своих друзей, которые "сидели" из-за этих подонков ещё в 70-е, да и сам то не "подсел" случайно, перестройка началась и на антисоветчиков не было времени у "конторы".
РеЛЯЛЯ Оракул (52172) 13 лет назад
Мои мозгИ усиленно шуршат:
Из всех зол – меньшее стараются найти
Я – должен, должен, должен выбирать,
Чтоб Родину, несчастную, спасти!

Но, только моё выбранное зло,
(Что меньше всех! ) к кормушке попадёт,
Хочу я – не хочу… Там, наверху –
Растёт оно, растёт оно, растёт!

А, я – опять четыре года жду,
Я – умный и примерный. Гражданин!
Я выбрать зло всё меньшее хочу,
Я – властью заведённый апельсин…