Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста перевести...

Пользователь удален Ученик (14), закрыт 13 лет назад
очень прошу, заранее благодарю... . Здесь великий Цезарь переправляться через реку
Дополнен 13 лет назад
на английский
Лучший ответ
Vladimir Cherkashin Гений (55388) 13 лет назад
Зеля Зеленкина.

Слушай BlackOrange Мастер - у него правильный ответ. Правда в живой речи я скорее бы употребил простое прошедшее время crossed, а не перфект. Но в данном случае - это дело вкуса.

С уважением,
Владимир Ч.
Источник: Переводчик и преподаватель перевода
Остальные ответы
str@nge Мастер (2168) 13 лет назад
Here great Caesar taken across across the river
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
here great(powerfull) Cezar to cross (through) the river
Лена Ученик (160) 13 лет назад
Here the great Caesar is taking across the river, вроде так
Celestial Angel Профи (570) 13 лет назад
http://translate.meta.ua/ - online переводчик!

Here great Cezari to cross through river
BlackOrange Мудрец (15897) 13 лет назад
или учите язык, или убейте себя апстену! Зеля, это я не вам.. . хотя и вам тоже

here the great ceasar had crossed the river