Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему поэзия перестала быть популярной?

Таня Оракул (98103), закрыт 13 лет назад
Опрос студентов одного из московских ВУЗов показал, что стихи читает лишь 8% учащихся.
Лучший ответ
Михаил Лысенко Мудрец (12525) 13 лет назад
Потому что и активный и пассивный словарь студентов сократился до трёх букв алфавита. Первая буква их алфавита буква Х, какая уж тут поэзия. Болонский процесс даёт свои плоды. Спасибо министру Фурсенко.
Остальные ответы
Юлия Марченко Мастер (1116) 13 лет назад
Теперь популярней проза. Главное что читают!
gattino Гуру (4283) 13 лет назад
Может быть темп жизни другой и нам некогда читать стихи? А уж писать подавно...
Изабелла Гордеева Профи (733) 13 лет назад
Кто так сказал???! Неправда!!!
Татьяна Павлова Мыслитель (5172) 13 лет назад
Нет хороших поэтов-современников. Некому прививать любовь к поэзии. Лично я очень люблю японскую лирику и французскую поэзию...
Буидо Сервадино Мыслитель (7485) 13 лет назад
Потому что общий культурный уровень упал.. . "ПсевдоДемократия"