
Почему Минздрав предупреждает, а мы не слушаемся?

Дмитрий Васильев Мыслитель (6434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана М. Оракул (52412) 13 лет назад
Задорнов говорит: Они тупые.
Как думаешь, это он про Минздрав?:))
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124407) 13 лет назад
Вот когда минздрав перестанет ошибаться тогда Будь по ихнему
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446339) 13 лет назад
Приавыкли не верить Министерствам
дима рахмаков Гуру (3268) 13 лет назад
курение это яд
яд это сон
сон это здоровье
курите на здоровье
**Светлана** Ученик (235) 13 лет назад
На то и предупреждает, чтоб мы делали все наоборот.
Nat Просветленный (21187) 13 лет назад
Потому что - Минздрав опасен для здоровья.
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
А привычка такая-НАСЛЕДСТВЕННАЯ! Ещё от бабки Евы....
LEONIDAS Гуру (2793) 13 лет назад
Да потому что мы такие, нам говорят, а мы всё не верим, недаром про нас говорят: "Фома ты неверующий! "
не хочу учиться Профи (934) 13 лет назад
Нас надо не предупреждать, а бить.. . мы - мазохисты.. . ведь зачем тогда мы курим? чтобы наносить себе вред!
Нюхыч Ученик (151) 13 лет назад
Минздрав когда-нибудь до каркается!
Igor Zolin Оракул (66826) 13 лет назад
Предупреждения Минздрава,
Похоже, есть самореклама,
А нас реклама всех достала -
Её мы слушаемся мало...