Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему времена Брежнева, Хрущева и т.д. называют "совковые" что это за понятие?

нЕчто Мастер (2079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gorsvet Знаток (263) 13 лет назад
"Существуют и особые средства низведения истинных общественных идеалов до ложных, характерные только для России. Это беспримерное очернение всего советского периода русской истории, предпринятое с подачи Запада при попустительстве нашей интеллигенции и всего народа. Цель этой компании – объявить идею построения общества социальной справедливости утопией. При этом всякие попытки осмысления причин развала Союза полностью исключаются. Этим разрушается национальное самосознание, и целому народу внушается чувство вины, парализующее его волю. Было придумано специальное слово «совок» , обозначающее носителя основных черт, присущих советскому человеку и неизменно отрицательных"...
Остальные ответы
игорь кузичкин Мастер (1947) 13 лет назад
СОВковые, значит СОВетские
Петр Мастер (2315) 13 лет назад
это раньше не было пылесосов, и все мусор подметали веником и совком хе хе хе :)
нЕчтоМастер (2079) 13 лет назад
хахаха))) но я серьезно
Михаил ЛысенкоМудрец (12525) 13 лет назад
Да, в магазинах не было, в холодильниках бвло всё у всех, и пылесосы в квартирах тоже.
игорь кузичкинМастер (1947) 13 лет назад
снимаю шляпу перед Вашим ИНТЕЛЛЕКТОМ. А при чём тут мусор-то?
Михаил Лысенко Мудрец (12525) 13 лет назад
Советские значит честные, по сравнению с нынешними.
val nik Искусственный Интеллект (121473) 13 лет назад
Начиная с кукурузника СССР пошел под откос и Брежнев
все углубил и усугубил. Они превратили страну в совок.
Наталья Сагура Мастер (1443) 13 лет назад
Совок- это производное от совковой лопаты...
чук чучхе Мастер (1477) 13 лет назад
основная масса граждан состояла из сытых. счастливых и наивных СОВКОВ, а потом совки переродились в свиней непуганных. а потом их проперло демократией и они отрастили зубы. когди. панцири и жала и потенуло теперь ентих монстров в настольгию.... по доброму и светлому прошлому.. .
...они еще построят светлый дом
с зеленым лугом и прудом... .
...помните мультик про НЕЗНАЙКУ- вот СОВКИ енто друзья Незнайки из ентого мульта....