Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мне в жизни встречаются стервы?

Ученик (148), закрыт 10 лет назад
Я мечтаю найти себе жену, да вот всё как-то не выходит.
Лучший ответ
может, не там ищешь... да, стервы привлекательны, знают, как заманить, раскрутить, мозги помотать. но оглянись - вокруг много хороших девушек, просто они не охотятся на мужчин, а скромно ждут свою половинку. твоя задача вполне реальна.
удачи!
Остальные ответы
Ты притягиваешь стерв.. Меняйся
Потому что ты еще не встретил меня... Я сам сатана! тогда остальные тебе покажуться ангелами (ррр-р!)
Чувак, все бабы стервы это они сначала все белые и пушистые просто научись их укрощать.
Naverno delo v tom 4to ti procto kryt i bogat!!! Ctervi na eto padki...
а ты давно в зеркало смотрелся если давно то ответ ясен твоя внешность говорит что только стерв тя и любишь!
Любую стерву изменит любовь, стервами нас делает жизнь
потому что ты сам их выбираешь. потому что ты мазохист.