Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда лучше поехать отдыхать числа с 10 июня- зарубежная поездка

Анна Знаток (270), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Интересует поездка для двух молодых людей (М иЖ)25 и 26 лет. На период до 12 дней! Сильно лежачий отдых не приветствуем!
Лучший ответ
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Лежачий или не лежачий зависит от вас. Я бы посоветовала Турцию, однако некоторые умудряются там с лежаков не слезать, не ведая о том, какие там интересные исторические места, вплоть до дома Девы Марии, сохранившегося по сей день. Она провела в нем последние годы жизни.

Почитайте, делайте выводы.
Турция
Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml

Турция: Бодрум, Мармарис, Фетхие
Фетхие и Олю Дениз
По праву считается одним из самых красивых мест Средиземноморья. Здесь Вы найдете множество исторических памятников и скальных гробниц, оставленных жителями древнего города Тальмессоса, Одного из крупнейших городов Ликии, входящего в состав Делосского Союза. Один из значительных монументов города - Скальный некрополь.
В заливе Фетхие стоит отметить две гостиницы, достойные внимания требовательного туриста, это Club & Hotel Letoonia и Hillside Beach Club. Club & Hotel Letoonia, гостиница с громадной территорией, занимает целый небольшой полуостров. Отель состоит из основного здания и множества бунгало, расположенных в окружении сосен и экзотических цветов.
С другой стороны залива, в живописной бухте Камелия с чистейшей голубой водой, расположен отель Hillside Beach Club. Здесь более тихо и спокойно, отель окружен горами, с сосновыми лесами на склонах (читать всю статью http://trip.ru/turkey-resorts.shtml )

Шоп-туры в Турцию
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_26.html
Прокат машины в Турции
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_22.html
Расскажу, как правильно отдохнуть в Турции http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post.html
Что нужно знать про турецкий all inclusive
http://www.trip.ru/turkey-all-inclusive.shtml

Дешевое размещение в Турции (хостелы)
http://www.trip.ru/hostels-turkey.shtml

Туроператоры Турции
http://www.trip.ru/turkey-touroperators.shtml

Телефонные коды городов Турции
http://www.trip.ru/telephone-turkey.shtml
Остальные ответы
belik Мудрец (10160) 13 лет назад
http://www.travel-j.ru - посмотрите у нас, что-нибудь обязательно подберете
Blondi2009 Мастер (1442) 13 лет назад
Какая фиг разница куда ехать, главное хорошо отдохнуть вам в месте!!!
Valeri Мудрец (17058) 13 лет назад
Испания, Италия - есть что посмотреть. Я сам пляжный отдых не люблю. Обычно беру мотоцикл на прокат - и вперед! Впечатлений масса.