Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько вы продали бы свою душу?

Dreamer Мастер (2393), закрыт 13 лет назад
К моему знакомому подошел мужчина (во всем черном, с черным дипломатом) и спросил: "Вам нужны деньги?" Он ответил: "Неплохо было бы". Мужчина предложил: "Я дам вам один миллион рублей, а в замен вы продадите свою душу".
Лучший ответ
Куляпин Андрей.Разработка сайтов Мыслитель (5667) 13 лет назад
Только после подписания договора с ракрытием термина "душа".
Остальные ответы
Елена Елена Знаток (368) 13 лет назад
я не продаю ...я только покупаю !
Shaman Ученик (248) 13 лет назад
ни за что.. . человек без души это просто тело.. . пустая оболочка...
Kuran Kaname sama Ученик (123) 13 лет назад
я не продаю ну если продавать то за 10000000000000000000000000000000000000000000000009$
Надежда Сефериди Знаток (256) 13 лет назад
Никогда и ни за какие деньги и ценности бы не продала!! !
Это то же частичка нашего тела... .
Людмила Беспалова Гуру (3720) 13 лет назад
Ни за что!
Это путь в никуда... .
И что тогда останется у меня? Смысл жизни без души??? не вижу... .
Это просито биоробот...
Olga Мудрец (19022) 13 лет назад
Я уже свою продала. За ежемесячную зарплату. Ко мне господин опоздал.