
Детки наши сочиняют или так видят?

jack Winter Мастер (2441), закрыт 13 лет назад
Снова они...выдержки...
Родители Ильи Муромца были простыми колхозниками.
Графиня ехала в карете с приподнятым задом.
Папа Карло вырубил Буратино.
В горницу вошел негр,румяный с мороза.
С произведений Некрасова крестьяне узнали,что им плохо живется.
Трактор мчался по полю,слегка попахивая...
Председатель так взял доярок за живое,что надои молока сразу увеличелись.
Лучший ответ
Мика Профи (798) 13 лет назад
Ну что поделать!! ! Ладу новую ж создают)) ) которая теперь не только едет прямо, но и поворачивает!! !
КС. вот ещё одно: Парень на инвалидной каляске (ноги не двигаются) , за рулём на полной скорости.. . И остановился!!!.
Остальные ответы
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
Дети так видят, а мы за них досочиняем.
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
- Таня, закрой рот, а то ворона залетит!
-Не залетит! Окно закрыто!
Источник: Вчера...
centr17 Гуру (2690) 13 лет назад
Мама, я на тебе женюсь!
-спасибо сыночек.
-И будешь ты теперь вся жениная, жениная!
Пользователь удален Мастер (1088) 13 лет назад
Хорошо то, что деты не видят что говорят ...