
в лесу сейчас растут грибы

Сергей Анатольевич Просветленный (47124), закрыт 13 лет назад
пошли пособираем
Лучший ответ
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
а водки скока брать?
Источник: Приветик, очень рада видеть!
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68936) 13 лет назад
Грибы сейчас только на ногах растут!
Тёркин Мыслитель (5388) 13 лет назад
ты чё курнул или нюхнул?
tulpan t Искусственный Интеллект (124407) 13 лет назад
ПРи условии если лес на киностудии Мосфильм
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
но для начала мы съедим, те, что принёс нам Никодим!! !
А ведь грибочки не простые, а глюкогенные такие!!!
маха Искусственный Интеллект (136484) 13 лет назад
пойдем дорогой, пойдем - вот только санитары подъедут!
Igor Zolin Оракул (66826) 13 лет назад
Конечно, не иначе:
Пошли с тобою - соберем
И засолим на даче.. .
Но если дачи у тебя,
Дружок, в помине нету,
Я за грибами не пойду:
Чего бродить по снегу?
Где отогреться, отдохнуть
И осушить чекушку иль
У камина посидеть
С озябшею подружкой?
Нет, друг - грибы, конечно, класс,
Но всё ж главнее дача.. .
Вот как построишь - в тот же час
С тобой я, не иначе.