Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой любимый - художник, но мне не нравятся его картины. Стоит ли ему знать об этом ?

Знаток (450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Творческие люди - это обычно люди с больным самолюбием, очень ранимые и обидчивые. Скажи ему очень осторожно что-то вроде "Объясни, что ты хотел выразить через эту картину" может нравится начнет.
Остальные ответы
мой муж пел, но мне не нравилось как он это делает....теперь он не поет....
Стоит. Только с умом. Надо объяснить что он рисует хорошо, но в стиле, который не воспринимаешь.
нет ты что!нивкоем случае.это его сильно покоробит.делай вид что просто балдеешь от них.поверь,это не сложно.
некоторые не нравящиеся нам вещи стоят миллионы. и нас никто не спросил
Попытайся стать его музой и вдохнови на что-то действительно великолепное - ты же его девушка!
не не стоит он сам это со временем поймёт и перестанет этим заниматься или ты оценишь его картины