Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну что, еще не разобрались в отношениях?

Николай Гуру (4804), закрыт 13 лет назад
Пожизненная дилема???
Лучший ответ
Seirus Профи (892) 13 лет назад
да вот все никто из нас не может сделать первый шаг, а мне если честно поднадоело надо и себя уважать....
Остальные ответы
Amina Просветленный (25882) 13 лет назад
Если не возможно в них разобраться, значит отношений нет .
МИР ВАМ !
Юля Мастер (1832) 13 лет назад
разобралась! люблю его! неделю вот как не своя была, а сейчас РАЗОБРАЛАСЬ!
Катерина Куваева Профи (849) 13 лет назад
В чем смысл вопроса? Когда во всем уже разобрался, жить не интересно становится...
sonka Мыслитель (6102) 13 лет назад
))))))))))))))безумно радуюсь в предвкушении встречи =)
НиколайГуру (4804) 13 лет назад
Чтобы разобраться???:)))))))))))))))))))
sonka Мыслитель (6102) наверно))))а может чтобы пообниматься))))
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
в отношениях вообще наверное никогда не разобраться )))) а если разберемся, то и "ответы" закроют
the_небо Профи (799) 13 лет назад
Много будешь знать, мозги раплавятся
У Вас нет новых писем Гуру (4420) 13 лет назад
Без ста грамм тут не разобраться....)))