Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая группа или исполнитель те нравится?

Знаток (424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
The Rasmus
Tokio Hotel
HIM
Negative
Остальные ответы
The Beatles
Pink Floyd
Doors
Franz Ferdinand
и т.д.
Последнюю неделю я в машине слушаю группу Чили не знаю почему прикольно наверное:)
Brazzaville, Kruder& Dorfmeister. Toska
ПИОНЕР
NofX
KrickZ
Offspring
AntiFlag
The dead pets
...
Shakira,pink,black eyed peas,tarkan...
кипелов.киш.финские лорды.размус,линкин парк,майкал джексон,пинк
circa survive, tool, a perfect circle, underoath, the accident experiment, Panic! At The Disco, korn, Deftones, team Sleep i t.d
Король и Шут, ария, алиса, агата кристи, наутилус, сектор газа и т д!
Pink Floyd
Queen
Moonspell
My Dying Bride
Dream Theater
ОА и Ковчег
Агата Кристи
Linkin Park Avril Lavigne HIM Limp Bizkit Rob Zombie A-ha Depeche Mode
Ну мне много чего нравится, в основном Evanescence.
ВСЕ ЭТО ПОПСА ГАЛИМАЯ!!!!Настоящий музон у Queens of the stone age и SlipKnoT!!!!