Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите ссылку где можно найти рецепты новогодних салатов!

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 13 лет назад
новый год на дворе а готовить не чего!
Лучший ответ
ЭЛКА Мудрец (17226) 13 лет назад
вот здесь посмотри
http://2008god.com/food.php
и вот здесь всего полно - наверняка можно что-то интересного выбрать
http://supercook.ru/
http://www.say7.info/cook/kitchen/38-Sal
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Остальные ответы
kinder-сюрприз! Мастер (1669) 13 лет назад
помидоры огурцы и майнез ...посолить не забудь!
$$Оil_Magnate$$ Знаток (250) 13 лет назад
оливье! Это же новый год! больше не надо.... мммм... слюнки текут.
Кооператив Фауна Мудрец (19124) 13 лет назад
Здесь, правда, не только новогодние салаты, но надеюсь, что-нибудь пригодится.
Уж очень замечательный сайт.
http://www.say7.info/cook/kitchen/38-Salatyi/
Надька Знаток (394) 13 лет назад
http://www.promin.nuft.edu.ua/122004/30.htm - вот - глянь.. но мой тебе совет - приготовь что-то провереное и вкусное - например - как зазначили више - Оливье
Вася Оракул (50438) 13 лет назад
Попробуйте поискать здесь: http://gotovim.ru/
dan_ko Мастер (2161) 13 лет назад
берешь люююююююбой поисковик ( яндекс например )
пишешь свой вопрос и ссылок тебе до следующего года хватит смотреть!!! !
не уж то уже самой ЛЕНЬ это сделать????