Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните почему?

Профи (689), закрыт 11 лет назад
Живем с парнем 2,5 года, все замечательно когда мы вдвоем, когда в компании моих друзей, но в компании своих приятелей он меня никогда не берет! Встречается с ними редко! Говорит, что со мной у него не получается по-настоящему расслабиться! Ссоримся только из-за этого!!! Не могу понять почему в компании моих друзей со мной у него получается расслабиться, а в его компании - нет!!! :(
Лучший ответ
Пока он отдыхает со своими друзьями ты отдыхай без него и у тебя появится секрет!!! А еще не рассказывай чем ты без него занималась!!!
Остальные ответы
Может вы слишком часто бываете вместе, спусти его с поводка
У мужчин свои секреты ! :)))
может у него в этой компании кто то тебя не любит, или там может о нем знают что -то такое что ты не знаешь , вот он и боиться что тебе пробалтаються, а может какой нибудь его друг на тебя тоже запал и он боиться что тебя уведут? ! ответов может быть очень много , он то что тебе говорит сам о своих друзьях?
может ты делала ему много замечаний ...
У меня ситуация с девушкой аналогичная (в том смысле, что я неуютно чувствую себя когда девушка приходит в компанию моих дурзей, а в ее компании - нормально). У меня дело в том, что девушка совсем из другого мира, мои друзья не понимаю ее, она совсем другая. Поэтому я свожу к минимуму общение девушки со своими друзьями. Может у вас тоже так?
Может у них мафия и собираются они на сходки ???Тебе было бы там страшно...))))
расслабься!ну нафиг тебе его компания?пусть мужик расслабляется как хочет.тем более если редко.а будешь настаивать на своём он восстанет.
Уважаемая девушка,позвольте предположить один ответ на этот вопрос,который у меня сам собой напрашивается,как у религиеведа. Не состоит ли Ваш друг в какой-нибудь секте? Дело в том,что во всякой такой организации ЗАПРЕЩЕНО иметь подругу тлт друга(если дело касается парня) ВНЕ данного общества. Но тогда я не понимаю его позиции почему от Вас в секту эту не приглашает ни как девушку,а как знакомуцю,если только там у негонет ДРУГОЙ