Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, кем вы работаете и сколько вы получаете Хватает ли вам на жизнь?

Людмила Гуру (4308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миха Искусственный Интеллект (102829) 13 лет назад
вопрос конечно интересный... .
с одной стороны хватает, а с другой, чем больше есть тем больше хочется и денег никогда не хватает:)))
Остальные ответы
Agent_007 Мастер (1338) 13 лет назад
Да. Хватает только нам.
Алексей Непогодьев Мыслитель (7378) 13 лет назад
Просто надо тратить меньше чем зарабатываешь, и всё хватает, даже остаётся.
Радий Бадмаев Профи (562) 13 лет назад
Строителем. На жизнь хватает, на отдых нет
Денис Ишеев Знаток (482) 13 лет назад
работаю - геодезистом, - хватает,... на жизнь? - на неё некогда не хватае
Sergey K. Просветленный (37313) 13 лет назад
Маленьким начальником в крупной зарубежной компании. На что, чтобы снять квартиру, заплатить алименты, пару раз в году смотаться за границу в отпуск - хватает (хотя когда это было, чтобы денег хватало) . Квартиру купить уже нет.
Coval N Мастер (1400) 13 лет назад
Старший механик на морском исследовательском судне. 6000 Долларов в месяц + бонусы. На жизнь хватает, на "красивую" жизнь уже не очень