Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему как вы думаете, некоторые люди стараются оскорбить как можно больнее ...

Стася Мастер (1301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (15219) 13 лет назад
люди разные, причины к оскорблениям тоже.... я думаю, это моральнонтзкие люди и для них прще оскорбить, чем оставить в покое...
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362585) 13 лет назад
YНе каждый способен во время остоновиться))) И пропустить мимо ушей))
сергей логачёв Просветленный (20468) 13 лет назад
От накопленной и неизрасходованной злости.
Дай, Бог, Вам избежать этого.
Ольга Скрыпченко Гуру (2986) 13 лет назад
А ты подумай... Может это их защитная реакция на что-либо...
наталья Мастер (2197) 13 лет назад
Выплескивают из себя негатив Чего г-о в себе носить
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Есть люди достойные морального унижения.... И я одну такую размазал.... Но поверь она того достойна!
Стрелец Просветленный (27642) 13 лет назад
от невоспитанности или плохого воспитания.