Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Время 9:40до конца рабочего дня 7:20ЧТО ДЕЛАТЬ???

Профи (634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отойди от часов:) или не смотри на них:)
Остальные ответы
а поработать не пробовал? Как же я терпеть не могу бездельников!!!!
это еще что а вот мне 8:18 часов еще работать :((
А хотя у меня помешьше уже будет часов 5, вот теперь сиди, мучайся весь день, завидуя мне, неужели не заниятие?
время 7:44 до конца рабочего дня 1:16.
Время московскоею
Ложись спать,проснёшся рабочий день закончится!O.k.?
А голова на что? Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать

Подойди к шефу и спроси, уж он -то тебе ответит:)
Имитировать бурную деятельность перед начальством! :)
нууууууууу....можно поработать...поболтаться в интернете...сходить покурить и покушать (раз в пять в день :)))) можно поиграть в онлайн-игры....посидеть в чатах :)))
отложить работу и, попробовать побездельничать