Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём вы думаете чаще всего?

И. Гаврилова Мастер (2018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
indiga Мастер (1047) 13 лет назад
О любимом человеке))
Остальные ответы
Ванда Мыслитель (5185) 13 лет назад
Последнее время всё о деньгах, да о деньгах ))))))))
Мери Гуру (2844) 13 лет назад
о семьею.... работе
merci93 Профи (662) 13 лет назад
о том что мне очень хочется любить и быть любимой...
Людкин Профи (896) 13 лет назад
Сейчас о ремонте. Потому что он зае... ал!!!
Таня Лазарева Мастер (1836) 13 лет назад
О человеке которого люблю... причем о нем я очень часто думаю... а когда забуду на несколько минут сразу вспоминаю!!!! вот так!!!!
zajka Знаток (460) 13 лет назад
в последнее время-о работе!
Дмитрий Козлов Профи (787) 13 лет назад
О том, как хорошо всё-таки ЖИТЬ!!!
Артем Артемьев Знаток (341) 13 лет назад
О анступающей сессии! Как её встретить? Чем воружатся для защити! Всетаки целый месяц с ней воевать!
ШУРШИК Профи (581) 13 лет назад
На работе -о доме, дома- о работе
Ирина Я Мастер (1951) 13 лет назад
Как потратить деньги, чтоб было приятно!
Тортик Профи (650) 13 лет назад
о любимом человеке.. . =)
Yaroslav Профи (876) 13 лет назад
вы меня сбили с последней мысли)))
Владимир Гришин Знаток (407) 13 лет назад
О будущих перспективах: летающие машины, солнечные батареи, ветрогенераторы, роботы! В-общем о моей миссии во всём этом?
Сергей Кульбачка Просветленный (40423) 13 лет назад
О хлебе насущном ...
Чем кормить семью?