Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это верно, но... после того как Каин убил Авеля остались: Адам, Ева, Каин, откуда люди то пошли если олстались отец, мат

Пользователь удален Профи (902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник... Мыслитель (6569) 13 лет назад
От Афродиты и Купидона. :-)
Остальные ответы
Игорь Мринский Мудрец (19060) 13 лет назад
В Бибии одни аллегории, маскирующие истину, не понимай эти слова буквально, зри в корень.
Yan Korchmaryuk Оракул (92837) 13 лет назад
Я уже ответил: от Евы и Каина.
Геныч. Просветленный (32077) 13 лет назад
....Дык еще обезьяна была.... (((
Black Storm Профи (671) 13 лет назад
От них же и пошло. Адам прожил 930лет. Прочти в Библии Бытие 5:1-32.
Сергазин Адиль Ученик (172) 13 лет назад
религия вообще странная, подчас просто не нужная вещь. не надо на нее обращать внимания.
p Гуру (4203) 13 лет назад
И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
Женщины в родословие не входили, почитай внимательно все родословия еврейского народа, там только мужской пол.
Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
3 Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
Каин взял в жены себе сестру, так как тогда не было грех кровосмешение, и это ни как не отражалась на потомстве. И у Адама и Евы было много сынов и дочерей.