
Чем деньги положительно отличаются от женщин?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
1. Вы можете без зазрения совести поделиться деньгами с другом.
Дополнен 13 лет назад
2. Деньги не рискуют Вам надоесть через 10 лет.
Дополнен 13 лет назад
3. В течение двух часов Вы можете отправить свои деньги в любой уголок Земли, и они не будут задавать лишних вопросов.
Дополнен 13 лет назад
4. Деньги не пахнут.
Дополнен 13 лет назад
5. Деньги никогда Вас не спросят, откуда у Вас другие деньги.
Дополнен 13 лет назад
6. Зарабатывать новые деньги нравственно.
Дополнен 13 лет назад
7. Вашим деньгам не потребуется покупать шубу для светских раутов.
Дополнен 13 лет назад
8. Ваши деньги терпеливо ждут Вас в банке, пока Вы имеете другие деньги.
Дополнен 13 лет назад
9. В зависимости от потребностей Вы можете легко превратить свои деньги в американские, африканские или японские.
10. Деньгам не надо давать денег на маникюр и колготки.
11. Если Вы в метро читаете статью про деньги, про Вас не подумают, что Вы - маньяк.
12. Если Вам приходится платить штраф дорожному инспектору, то жена остается с Вами.
13. При новой встрече с деньгами Вам не надо предохраняться.
14. Независимо от Вашей ориентации, Деньги Вас интересуют.
15. Если наличные деньги Вам мешают, Вы можете сделать их безналичными.
16. Денег никогда не бывает много.
17. Имея деньги, Вы можете заполучить женщину. Но не наоборот.
18. Возраст не мешает Вам иметь много денег сразу.
19. Для вывоза Ваших денег за границу им не потребуется делать визу.
20. За наличие денег Вам начислят проценты.
21. Если Вы пришли в бар с деньгами, Вы имеете все шансы на успех.
22. За одну ночь Вы можете проиграть много денег.
23. Ваши деньги легко посчитать на машинке.
24. Деньги никогда не заставят Вас жениться.
25. Часть денег Вы с гордостью можете отправить на благотворительные цели.
26. Вашего провайдера не интересуют Ваши женщины.
27. Если Вы сняли немного денег на улице, Вас не упрекнут в безнравственности.
28. Оплата деньгами за товар (услуги) законна.
29. Если вы дадите понять шефу, что Вам мало денег, он не сочтет Вас аморальным типом.
30. Чем больше размер Ваших денег, тем лучше.
31. Иметь деньги можно публично.
32. Как правило, у грабителя можно выкупить свою жизнь за деньги.
33. Играть на деньги не зазорно
Лучший ответ
Екатерина Денисюк Мудрец (12414) 13 лет назад
Положительно на них женщину можно купить.
Остальные ответы
Аня Чекарева Мастер (1568) 13 лет назад
Деньги всегда красивее и полезнее))))))
Елена Каракеян(Хлебодарова) Гуру (4257) 13 лет назад
Деньги и женщины, два в одном. Есть деньги-есть женщины и наоборот.
Willow Мыслитель (6260) 13 лет назад
Все крупные меняют в течение месяца...
AlexZonder Профи (683) 13 лет назад
Странно, но отличий почти нет. Они тоже бывают электронные, много не бывает, что бы иметь их надо поработать, имеют лицевую сторону и ту что сзади, имеют год выпуска.. . Самое главное отличие - деньги не пахнут!!!
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
как нет - у меня - 33!
AlexZonder Профи (683) Они друг друга притягивают :) Разное притягивается! Наверное вы правы.
маха Искусственный Интеллект (135916) 13 лет назад
ура! нашла главное отличие, в пользу женщин! От женщины могут быть дети, а без детей нах тебе деньги (к сожалению, со временем понимаешь)
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
Деньги никогда не помешают - а своих детей я уже успел...
Pizhonka U2 Гуру (3412) 13 лет назад
зачем задавать вопрос, если на него 33 ответа сам дал?
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
я же подождал
Pizhonka U2 Гуру (3412) и все же