
оцените.. . Если поймёте!! ! :-))

Эндрю Знаток (372), закрыт 12 лет назад
Представленная автором психоделическая фантасмагория раскрывает перед читателем диалектическую экзистенциальность синдрома посткоитальной абстиненции, когда индивидуум не способен селективно абстрагироваться от ламинантно присущих ему девиантных аберраций, являя тем самым яркий пример конвергенции деструктивной ментальности и перманентно-когнитивного креатива…
Лучший ответ
ГРИША И ЗИНА Мудрец (14769) 13 лет назад
Вот у тебя-то голова уже на бекрень и нам всякое фуфло впрягаешь.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (31564) 13 лет назад
С точки зрения банальной эрудиции, Ваши эмоции в данной тенденции не соответствуют мистификации парадоксальных иллюзий...
Пользователь удален Гуру (3829) 13 лет назад
Верно автор сего произведения хотел отразить лично свои глубокие познания в психологии и философии и преподнести читателю в удобоваримой форме, на примере неправильного и неприводящего к единому мнению, общения...