Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не скажу, что-невозможно, но-понять Женщину-очень тяжело. Вы согласны?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Ратнер Гуру (4592) 13 лет назад
Мужчине ДАНО понять женщину.
Выбирайте ЕДИНСТВЕННУЮ ответственно -
выбирайте ПРЕДАННУЮ ИМЕННО ВАМ.
Остальные ответы
Людмила Беспалова Гуру (3720) 13 лет назад
Да-а-а-а-а-а, это точно.... мы сами не знаем. чего хотим.... и часто противоречим сами себе.... но что делать? ТЕРПИТЕ!!!! Ну такие мы.... но куда же вы без нас???
Марина Крылова Мастер (1021) 13 лет назад
Нет!
Просто взгляни на мир ее глазами.
Dima Мудрец (10627) 13 лет назад
Согласен.
Говорит-одно, думает-другое, делает-третье....:))
Катерина Куваева Профи (848) 13 лет назад
а что взглянуть на мир чужими глазами - это просто?
-1
Лана Мудрец (15219) 13 лет назад
мммм.... насколько вы прозорливы, мы ведь иногда так прозрачны....
S@TIRE Просветленный (28318) 13 лет назад
Угу.... Это точно!
У нас вектор логики смещается без всяких полюсов!
Марина Гений (50281) 13 лет назад
А, зачем ее понимать?
Ее нужно принимать просто, как только поймешь - Усе - "концерт" окончен... для обоих...