Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если тебе 25, работать на другого человека или как открыть свой бизнес?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Как заработать на первоначальный капитал?
Лучший ответ
если есть знания, какой либо опыт и способности , организационнные обязательно, можно открыть и в 18
Остальные ответы
мне уже 26, а я все на дядю работаю...
свой бизнес открывают, когда есть идея, как с ним управляться, а не когда наступает 25 лет. )))
Когда Вы работаете "на дядю" Вы более свободны чем когда имеете свой бизнес.
Имея свой бизнес Вы не можете позволить себе выходные, отпуск, нормированный рабочий день, сменить работу, иметь свободные деньги...
Заработать на первоначальный капитал можно занявшись для начала посредничеством. Например продажа деревообраб оборудования либо чего угодно. А вот насчет свободы когда работаешь на "дядю" тут уж точно свободы нет. Стать влядельцем бизнеса не означает быть её директором, найми директора и отдыхай.
Тут все зависит от тебя, твоего характера и мышления. Возраст не главное, много ныне богадых людей начали заниматься своим бизнесом после 55 лет. Некоторые начинают и с 17. Меня например не устраивает преспектива работать на кого-то, так что и выбора у меня нет: только бизнес. Если тебе не нравиться работать на кого-либо, открывай бизнес. А богатым можно стать и не открывая свой бизнес, главное не лениться!
А зачем Вам первоначальный капитал? Если у Вас есть бизнес-идея, то пишите бизнес-план и идите с ним к инвестору. Если идея хорошая (это зависит от соображалки и выдумки) , а бизнес-план грамотный (это уже наличие мозгов и здравого смысла) , то деньги на развитие вы получите. Резюме бизнес-плана можете разместить здесь же :-) Может кто-то и предложит помощь.

А от возраста тут вообще ничего не зависит.

И еще, неплохо бы вам самому понять, чего вы хотите. Может быть идея про свой бизнес вообще покажется вам бредовой. ;-)