Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Футбол. Старые матчи. . Мы помним!

Ученик (122), закрыт 10 лет назад
Есть ли в Вашей памяти игра которую Вы бы хотели пересмотреть...

Вот советую всем сайт www.cdsoccer.narod.ru
Тут масса футбольных матчей на DVD!
Лучший ответ
Динамо киев-Бавария суперкубок
Остальные ответы
Ну да, много таких. Начать бы с финала Кубка СССР 1965 года. Но вряд ли эта запись где-то есть. То же относится к матчу 1-го круга 1969 года "Спартак" - "Динамо" (Киев). Да полно таких игр, что хотелось бы увидеть снова.
Кучу мачей можно пересмотреть на corbina.tv там есть такая функция - ВИДИОМАГНИТАФОН там куча записей.
Франция - Россия
2 : 3
1998 год. Французы - действующие чемпионы мира. Лучший стадион Парижа и всей Франции новенький "Стад де Франс" наполнен до отказа. И мы, из далекой холодной, но великой и могучей России!!!. Эх, вот были времена...
Суперкубок УЕФА2005: ЦСКА-Ливерпуль,обидное пороженее а игра ниче..
ЧМ 2006
Украина Италия....я плакала
Очень много. Динамо Тб-Ливерпуль, финал Кубка СССР Минск-Киев 87й вроде год, Спартак-Зенит 84й год, ДК-Дукла полуфинал КК86. Да блин места и времени не хватит. В НБА отличная серия была - по 7ТВ показывали лучшие игры. Спрашивала Васю Уткина - архивы советского ЦТ уничтожены.
так хочется заново посмотреть четверть финальную игру лиги чемпионов UEFA сезона (2002-2003)....Манчестер Юнайтед-Реал Мадрид (4-3) вот эта была супер игра....