Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли расти мелотрия шершавая в Подмосковье в открытом грунте?

*КЛИМА* . RE Гений (54419), закрыт 13 лет назад
Или ее в теплицу надо? И когда на рассаду сажать?
Лучший ответ
UNESCO Гений (68399) 13 лет назад
Требования к почвенно-климатическим условиям у нее такие же, как и у огурцов. Семена можно сеять непосредственно в грунт или на рассаду в те же сроки, что и огурцы, в рыхлую, плодородную почву. При температуре около 30С они всходят очень быстро - через 2-3 дня. Молодым растениям в первое время надо обеспечить светлое месторасположение, а температура должна быть достаточно высокой.

После появления 5-6 настоящих листьев можно провести первую подкормку.

Плодоношение начинается в июле и продолжается в наших условиях до ноября .Плоды небольшие, по размеру - как ягоды кизила. Их надо срывать, когда они достигают половины их окончательного размера. По вкусу они очень похожи на огурцы, и их можно есть свежими или солить. Перезревают они очень быстро, и их надо собирать через день .

Кроме плодов, мелотрия шершавая образует клубни весом до 400 г, по размерам и форме напоминающие клубни батата. Они совершенно не хранятся, и их надо использовать немедленно после выкопки, в октябре -ноябре. По вкусу клубни напоминают одновременно редис и огурец, и их можно использовать в салатах. С одного растения можно собрать 5-6 кг плодов и 1-1,5 кг клубней.

Мелотрию легко вырастить на балконе и на подоконнике. Для хорошего роста и развития ей не надо большого объема почвы, поэтому она хорошо себя чувствует в балконных ящиках, или в горшках для комнатных растений. Как и все культуры семейства тыквенных, мелотрия для роста предпочитает светлые участки. В домашних условиях ее надо ставить на светлое окно квартиры, а на огороде подбирать места, которые хорошо освещены весь день.
Лучше всего мелотрию выращивать рассадой. Она легко приживается на новом месте. Через неделю после пересадки наблюдается сильный вегетативный рост. Почву предпочитает плодородную и легкую по механическому составу. Мелотрия любит поливы, но избыток влаги переносит плохо.
Если за вегетационный период земля уплотняется, необходимо провести несколько рыхлений, соблюдая осторожность вокруг растений, чтобы не повредить корни. Если вы намерены выращивать мелотрию для озеленения, то в начале роста растения необходимо подкармливать азотом, при этом пышная зелень вам гарантирована. А если вы хотите ее выращивать ради плодов, то в этом случае вы должны вносить небольшое количество минеральных удобрений в фазе цветения (фосфора и калия - по 10г/м2),.

Расти будет как в открытом грунте, так и в теплице.
Остальные ответы
yakyt Мастер (1124) 13 лет назад
Да думаю оклиматизируется!!!!
ЕЛЕНА ЩЕПЕЛИНА Мастер (2014) 13 лет назад
Мелотрия - однолетнее травянистое растение. Мелотрию используют в озеленении, растения хорошо ветвятся, быстро разрастаются, легко крепятся усиками к всевозможным опорам, полностью оплетая их. Очень неприхотлива, любит рыхлые, хорошо увлажненные почвы. Уход заключается в своевременных прополках, поливах, рыхлениях, 2 раза за сезон необходимо подкормить комплексными одобрениями.