Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Суббота-вечер, а я красивая и одинокая, дома сижу....а вы?

Пользователь удален Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
был фильм с Гундаревой Натальей в главной роли "Я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано"
Остальные ответы
yakyt Мастер (1124) 13 лет назад
Я думаю вам стоит сделать проминаш!!!! в ближайшее кафе !!!И ВЫ уже не будите так одиноки!!!!
ШУРШИК Профи (581) 13 лет назад
А я не одинокий и тоже дома
shamura Мастер (1196) 13 лет назад
Наслаждайтесь, пока есть такая возможность! Потом захочется, ан нет, поздно будет!
мамажан мамажанов Просветленный (21615) 13 лет назад
А я лежу, на диване, посидеть я могу и на работе.