Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос Женщинам! Жить с мужчиной - это работа?

soven-ok Мастер (2268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7265) 13 лет назад
Это призвание, не всем дано и не у всех получается....
Остальные ответы
Ирчик Гуру (4193) 13 лет назад
непосильный труд!!:)))))
Лидия Мастер (1240) 13 лет назад
Смотря с каким мужчиной.
КОНФЕТКА Гуру (2730) 13 лет назад
ну работой я бы это не назвала.... но труд конечно адский....
IRINA Мудрец (11586) 13 лет назад
Да и оттого как ты ее выполняешь зависит насколько долго он останется твоим мужчиной. Но главное эту работу надо очень сильно любить.
Марина Мастер (1081) 13 лет назад
Это творчество, но если ты этого мужчину любишь))
Дилиш Гуру (2750) 13 лет назад
А для меня это удовольствие. Я по жизни лентяйка, и если б это было бы работой, я уж лучше одна бы жила! )))