
А че меня такую красивую и никто не любит??;))

Пользователь удален Мыслитель (7492), закрыт 13 лет назад
Господин модер я и управду красивая?? Полюбите меня ктонить;))
Лучший ответ
Децл Мудрец (15387) 13 лет назад
Я тебя полюблю, дававй начинать!!!
Остальные ответы
sir Гуру (3291) 13 лет назад
не правда=) я почти влюблен!!!
нет Гуру (3692) 13 лет назад
покажись!! ! полюбим.
александр захаров Оракул (71466) 13 лет назад
А как вас полюбить, реально или виртуально?
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
а у Тебя на аватаре все написано,,,, А ЗАЧЕМ!!!!)))))))))))))))
mrs. Psix Мастер (1510) 13 лет назад
красивой быть мало!!!!
Мить Искусственный Интеллект (331435) 13 лет назад
насколько красивая на столько и любят
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
да ладно тебе прикидываться!:)
Паша Морозов Мудрец (12463) 13 лет назад
да ладно не ври что не любят, я люблю