Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда я сегодня красавец? (см. аватар)

Просто Константин © Оракул (79098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любашка Знаток (398) 13 лет назад
Красавец а ты свободен????
Просто Константин ©Оракул (79098) 13 лет назад
Свободен...
Остальные ответы
Валерия Гуру (4671) 13 лет назад
даааа, очень красивый)))
Ирина Мастер (1494) 13 лет назад
видать не только сегодня))))
Просто Константин ©Оракул (79098) 13 лет назад
Те, кто меня знают - знают, что у меня обычно другой аватар...
LINSi Мыслитель (7870) 13 лет назад
Неплохо, но только бледненький ты какой-то ))
Пользователь удален Мудрец (16666) 13 лет назад
Правда. Очень загадочный мужчина, на тролля похож: ) Шучу, симпатичный