Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам телефон SAMSUNG E 530?

Мастер (2106), закрыт 11 лет назад
Стоит ли его покупать?
Лучший ответ
Модель прикольная....предназначена для девушек....
Очень удобен в открывании....
взять можно...но есть трабл у него нет разьема под флешку....а своей около 80-90 Мб....такчто решай сама....если нравится самсунги то посмотри Z540(породия мотора V3) и D900....прикольные модельки
Остальные ответы
мне нравится, у мя оранжевенький.
хороший женский телефон
он уже вышел из моды, щас такие у всех
самсунг делает упор не на телефон, а на гаджеты в своих аппаратах
поэтому все коммсионки завалены телефонами фирмы самсунг которая делает очень неплохие пылесосы и стиралки
женская мыльница)))