Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким видом спорта вы занимаетесь?

Пользователь удален Мастер (1826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(~WULF~) Гуру (2523) 13 лет назад
Я занемался рукопашным боем пока здоровье позволяло : )
Теперь учусь в медецинском хожу в басейн а зимой хочу попробовать сноуборд и лыжи : )
Остальные ответы
Александра Орлова Мыслитель (8275) 13 лет назад
честно? никаким.... а хотелось бы.... -это все лень
Лиза Андреева Мыслитель (7459) 13 лет назад
Летом вело, зимой коньки и лыжи.
Марина Мыхина Профи (746) 13 лет назад
Спортивным лежанием на диване и скоростным читанием книг и поеданием вкуснятин)))))
Ирина Захарова Мудрец (17031) 13 лет назад
моя фотка все сама скажет.. . конным конечно....
Margarita Ученик (225) 13 лет назад
фигурное лежание на диване!))))))
Vlast Профи (845) 13 лет назад
Многими, но в основном виртуально.
Петро Профи (746) 13 лет назад
Я хожу ы тренажорный зал! Для меня это просто интересно! Я там отдыхаю!
Евгений С. Профи (524) 13 лет назад
А я занимаюсь тем чем мне захочется... по душе ни на чем не зацикливаясь
А сейчас просто прокачиваюсь и подумываю о айкидо
Николай Попов Профи (944) 13 лет назад
Занимался- Подводным плаванием, Боксом, спортивным ориентированием))). , А последние двадцать лет воспитанием детей)))