Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для кого еще все люди одинаковые?

Александр Дубовик Профи (693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
soven-ok Мастер (2268) 13 лет назад
Для меня! Я их стараюсь не делить ни по каким признакам. Каждый из них ЧЕЛОВЕК!
Остальные ответы
°° Оракул (93940) 13 лет назад
Для насекомых....)) )
Все уникальны, ВЫ, я, бомжи, ВСЕ!!!
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
равны, но не одинакавы.
Тень НочнаяМудрец (11396) 13 лет назад
Эт в чем жа они равны та?
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
для Бога. Все равны...
Глеб Сидоров Профи (600) 13 лет назад
для разных инфекционных заболеваний
Галина Искусственный Интеллект (102596) 13 лет назад
Ведь уже решили, что для обезьян.