Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скопировала фотку в чьей-то викторине, названия так и не знаю

Lady Jedi Просветленный (20952), закрыт 13 лет назад
..
Подскажите, плиз, кто этот обалденный мэн....Прошу прощения у автора викторины )))
Лучший ответ
Nightrokk Просветленный (32483) 13 лет назад
на Supermax похож.... да, это точно он
AleksClanГуру (3328) 13 лет назад
это ваще не он ! )))
Nightrokk Просветленный (32483) слушай, у меня перед лицом лежит коробка от мп3 диска Супермакс и там эта фотка. Те может сфотографировать в доказательство??
Остальные ответы
Christine Lunacy Профи (849) 13 лет назад
даааааа.... Это Супермакс. Я его везде узнаю. Мой папка их слушает....