
Многим знакомо понятие "Шведская стенка" а кто её придумал и почему она получила именно такое название?

Fizorg Гений (66655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильяdru Гений (72403) 13 лет назад
Шведскую стенку – пожалуй, наиболее универсальный спортивный снаряд в мире, – действительно придумали в Швеции. Правда, там ее именуют en ribbstol, что дословно означает "рама с перекладинами". Это изобретение стало основой для системы гимнастики, разработанной Пером Хенриком Лингом (1776-1839). Поэт, драматург и учитель фехтования, Линг стремился создать такую систему физической подготовки, которая содействовала бы воспитанию гармоничной личности. Будучи убежденным патриотом, Линг надеялся на то, что его система поможет шведам обрести силу и волю предков, дабы вернуть стране былую воинскую славу. В 1813 году по соизволению его королевского величества Линг основал в Стокгольме Центральный гимнастический институт, первое высшее учебное заведение Швеции, специализирующееся на подготовке учителей физкультуры для армии и школы. После смерти Пера Хенрика дело отца продолжил его сын Яльмар, благодаря которому шведская гимнастика и ее знаменитые атрибуты шведская стенка, гимнастическое бревно и скамейка получили распространение во всем мире, в том числе и в России. В Швеции же в 1857 году были изобретены и первые тренажеры для бодибилдинга. Одним из первых импортеров "физкультурных аппаратов" стала Россия: их заказала себе царская семья и представители высшего света. Что же касается шведской стенки, то она и сейчас считается наиболее функциональным тренажером и потому так часто используется в качестве основы для домашнего мини-спортзала. Физиологи убеждены: шведская стенка должна сопровождать человека всю жизнь. А занятия на этом снаряде в первые три года жизни укрепляют не только тело и иммунитет ребенка, но и дух, а также способствуют раннему интеллектуальному развитию.
FizorgГений (66655) 13 лет назад
Достаточно было прсто Линга написать =)))
Остальные ответы
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Класс... Даже тут физ-ра дает о себе знать))))
Владимир Сиденко Мудрец (12974) 13 лет назад
Исторически шведские семьи (то есть семьи из Шведции - так будет точнее) сдавали целые комнаты под спортзалы, так вот в целях экономии места был придуман такой вот снаряд вдоль стены.