Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В метро какой страны самые длинные эскалаторы?

KOEYSI Мудрец (16750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СтервоZZа Гений (83033) 13 лет назад
В Петербургском метро эскалаторы нескольких станций имеют длину более 150 метров. Hа сегодня это самые длинные эскалаторы метро в мире.
http://www.mk.by/archiv/29.10.2005/rub2.php

И просто об эскалаторах.. .
Эскалатор небоскреба Умеда (Umeda), который находится в городе Осаки, можно назвать самым длинным в мире (173 метра) . Умеда состоит из двух 40-этажных башен, которые соединяются между собой мостами и эскалатором. Поднимаясь на эскалаторе, чувствуешь, что плывешь в небе. Еще такая поездка - дешевый способ увидеть город, меньше чем за 10 $.
http://news.vita.ua/14496
http://www.newdayz.ru/2007/08/18/print:page,1,samyjj_dlinnyjj_v_mire_jeskalator_14_foto.html

Самая длинная горизонтальная «движущаяся дорожка» длиной 225 м пущена в строй в 1970 г. в Новом торговом центре, Дюссельдорф, Западная Германия.

Самый длинный в мире вертикальный 4-секционный эскалатор установлен в Оушн-Парке, Гонконг. Его общая длина – 227 м, вертикальный подъём – 115 м.

Самый длинный эскалатор (729 ступенек) на территории бывшего СССР находится на станции «Площадь Ленина» в Ленинградском метро Санкт-Петербурга. Его вертикальный подъём – 59,68 м.
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=46157344-d012-4c8b-acd0-a315d2af10dc
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11417) 13 лет назад
Только в России и Нигде Больше!!!!
Lagrima Знаток (403) 13 лет назад
Не знаю ну думаю в нашей!!!
Иринка Гений (57702) 13 лет назад
Только в России, и только в Питере.
Это станция "Площадь Ленина"
Оба выхода снабжены тремя эскалаторами. На «Площади Ленина» , как и на «Чернышевской» установлены одинаковые, самые высокие в мире эскалаторы (высота подъема 65.8 м, длина наклонной части 131.6 м, 755 ступеней, каждый поручень — петля длиной 290 м) .
Знаю, потому, что слишком долгий подъём по времени на этих станциях.
Источник: +Википедия