Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот недавно ученые сделали какое-то новое открытие.......

Гуру (3352), закрыт 11 лет назад
позволяющее заиметь ребенка без какого бы то ни было мужского участия. Например, для лесбиянок или просто одиноких женщин. На мой взгляд - такая же бессмыслица, как и клонирование. Мужчин, как известно, надо беречь... За это они могут отплатить тем же; иногда и оргазм подарят. Или того же ребеночка - кому что.
Лучший ответ
Ага скоро научат мужиков рожать и разделимся на две враждующие расы
Уродство это всё
Кстати стаким отношением скоро мужщины жещинам вообще не будет нужны
Глупости это а кто вас ласкать будет целовать защищать
И ещё это всё Богохульство и куда это церковь смотрит
На до как в средневековье таких учёных к столбу и сжигать
Остальные ответы
Как извесно в последнее время мужчин становится всё меньше по отношению к числу женщин! Так что лет через 500 это открытие станет необходимым.
В законы природы вмешиваться бесполезно... глупое открытие....А то, что мужчин сейчас меньше - полная ерунда!!! Это только в европейских странах, а в Азии, Африке все наоборот... так что девушки - все в Китай за любимыми !!!
Напоминает ситуацию в фильме:"Новые амазонки".Было общество женщин и выводили детей только девочек.Матушку природу не обманешь,а если и обманешь,то это потом так аукнется....Если созданы мужщина и женщина,то не надо заново изобретать колесо.А то мы сначала ядерное оружие создаем,таблетки противозачаточные пьем,которые по сути очень сильные антибиотики,в результате имеем бесплодие,а затем изобретаем как же это бесплодие вылечить,которое сами себе и заработали.К примеру,в Алматы,от употребления таких таблеток каждый пятый ребенок рождается с отклоненями (по пять конечностей,развитом аттавизме-копчик превратился в хвостик)-это не шутки,это реально есть в роддомах.