Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек перестаёт участвовать в выборах - это следствие повышения или понижения его самооценки? =)

gorsvet Знаток (263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ELENA Гуру (3820) 13 лет назад
Это следствие того что он ясно понимает что в нашей стране выборы это полный фарс
Остальные ответы
Багира Гуру (3144) 13 лет назад
Это разочарование!
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306742) 13 лет назад
это значит, что он уже ничему и никому не верит.
Штиль Просветленный (22951) 13 лет назад
скорее разочарованности во властьдержащих
CatsTail Просветленный (38202) 13 лет назад
Это - значит, что он стал интеллигентом: носит в кармане фигу!
заебали уже со своими леденцами Гуру (3176) 13 лет назад
это значит что либо ему далеко ехать до избирательно участка либо ему просто лень и не до этого
Tatjana Holina Гуру (3186) 13 лет назад
Такой человек не думает о своем будующем и своих детей, и внуков.
ВАСЯ ПУПКИН Гуру (2609) 13 лет назад
Скорее это стечение обстоятельств, приведшее к таким действиям .
Причём тут самооценка, никак не пойму?!
Дима Бородин Просветленный (38786) 13 лет назад
Жостко спросила. Если покавыряться, прейдём к выводу: ПОНИЖЕНИЕ самооценки. Хотя моя дочь оправдалась, ей диплом через 2 недели защищать и во втором институте семестр первого курса.