Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я нечайно удалила почтовый ящик и автоматически удалился маил агент как можно их восстановить

Миляуша Вафина Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Вставляешь заново тот логин и пароль который был, и заходишь и когда заходишь у тебя выходит!

/Ошибка
Почтовый ящик удален.
Если Вы хотите продолжить им пользоваться, нажмите сюда.

Жмешь на вот это вот > сюда, и у тебя там выходит страница, заново просят вести пароль и водишь его и все почта восстанавливается.
Но лучше советую завести новую почту, все равно ты её восстановишь она будет пустая, не чего там не будет, все заново начинаешь!!!
Остальные ответы
Dmitry Профи (639) 13 лет назад
создать новый ящик и поставить агент 8-)
p.s.: почта удаляется только через специальную функцию