Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что станет новой ступенью развития человечества?

Мудрец (12821), закрыт 11 лет назад
ну есть 6л мерседес, КПК, 3я орбитальная... а дальше?
Дополнен 11 лет назад
ЕЩЕ!!!!
Дополнен 11 лет назад
Уже кое что ,)
Лучший ответ
Совлодание с такой страшной болезнью как СПИД... И рак...
И самой главной ступенью станет....Когда люди поймут что такое война!!!
И перестанут воевать!!!
♠♥♠♥♠
Остальные ответы
Изобретение велосипеда...
клонирование органов
Динозавры или еще кто нибудь... Это не про нас
Полёт человека на марс, открытие новых топливных материалов. новые виды энергии, и создание летающей тарелки.
женщины поработят мир....
выход в четвертое измерение
Кризис с энергоносителями переходящий в экономическии и соответственно социальный, выработка новых подходов в существовании цивилизации, изобретение новых энергоносителей, формирование новой глобольной экономической системы, развитие качественно иных социальных отношений, гармонизации отношения человек - среда обитания.
Возвращение Иисуса Христа и конец света
Планирование своего будщего, на уровне неизбежности. Это не фантастика, но нименуемое следствие неизбежно грядущей Системной экономике, взамен рылочной. Мой сайт на эту тему появится в ближайшее время, как ответ на мой собственный вопрос - зачем я был на этом свете.