Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста??

инна Мастер (1720), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете мой ребёнок действительно талантлив?? и сможет выиграть в этом конкурсе!! http://video.mail.ru/list/inka69/1/88.html если да то поддержите пожалуйста! !
Лучший ответ
Татьяна Мюри Мудрец (13158) 13 лет назад
я думаю, да. Светлая и милая девочка, глаз не оторвать. Инна, у Вас замечательная девочка
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
Главное верить в себя!!! Ваш ребенок чудо!!!
Гена Мудрец (11544) 13 лет назад
Чудо
С красными ногтями!