Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно бросить жену???

Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Паю Мастер (1340) 13 лет назад
поднять на руки, высоко поднять, а потом слегка в воздух подкинуть и БРОСИТЬ! :))))))) бросить на большую постель, потом обнять ее и признаться в любви.... любить друг друга всю ночь.... вот как с женами надо. Вот так их "бросать" можно, а по-другому не надо
Иванов Сергей ХХХ77Мудрец (19642) 13 лет назад
ОГО)))))))))
А всю ночь это жесть!)))))))))
Анна Паю Мастер (1340) а ты что не можешь всю ночь? слабо?
Остальные ответы
М Мастер (2264) 13 лет назад
Вы реально издеваетесь, я поняла
Иванов Сергей ХХХ77Мудрец (19642) 13 лет назад
я реально прикалываюсь!)))
Весталка Мыслитель (5919) 13 лет назад
Может, лучше не бросать???
Николай Мудрец (10680) 13 лет назад
сразу, резко из-под нее руки убираешь, когда ты вынес ее на балкон 9 го этажа.. .
Но ты должен очень быстро сбежать на первый этажз, чтобы успеть поймать ее ,
так как иначе-срок тебе-не бросай жену никогда!!!
Пользователь удален Мыслитель (6576) 13 лет назад
Лучше с 5-го этажа - чтоб надежней было!
-=SCORPI$=- Знаток (392) 13 лет назад
послать ее на хуй
=)))
Гена Мудрец (11544) 13 лет назад
пригласи в дом девочку и начинай!!!
Мария Матушка Гуру (2533) 13 лет назад
а как правильно мужу рога подарить?
Иванов Сергей ХХХ77Мудрец (19642) 13 лет назад
ха ха ха ))))))) это же фулиганство чистой воды!!!_))) настоящий мужчина рога на охоте добудет!)
Ольга Знаток (259) 13 лет назад
чтобы выглядело все так... к. -будто бросила тебя она :)
тогда без обид получиЦа ))
ну а ты то знаешь ;))
пэ. сэ. "по-хорошему" ))
Дмитрий Гуру (3198) 13 лет назад
Это, смотря откуда бросать.
Танюшк@ Cергеевн@ Мыслитель (6286) 13 лет назад
Скажи ей в лицо что ты о ней думаешь. Можно просто развестись- тихо и мирно.
Роман Роман Знаток (378) 13 лет назад
Забеременей от другой!!!! 1
Лидия Романовна Мастер (1814) 13 лет назад
А стоит ли, если все женщины одинаковы!
вера беляеваМастер (1156) 13 лет назад
ТЫ .Уверен, что одинаковы?
Пользователь удален Мудрец (12480) 13 лет назад
Офигенный вопрос!))) ) Я в принципе в этом деле не советчик, просто уж очень вопрос понравился!!! !
Наверное лучше сказать всё как есть мол.... "Дорогая, так и так.... "
~рыж~ Мастер (1781) 13 лет назад
поговорить нормально, да ну и вопрос! ёмаё!
Alin-ka Мыслитель (5381) 13 лет назад
Слово"Бросить",в данной трактовке, ассоциируется с ненужной вещью... Неужели Вы так ненавидите свою жену???
RoSS Профи (613) 13 лет назад
берёшь и бросаешь !!!а лучше не жену а в жену !!!)))))
вера беляева Мастер (1156) 13 лет назад
её небросают. а если надоела то сделай так чтобы она тебя сама бросила. чтобы это хотябы было безболезнино.
An-na-na Гуру (2998) 13 лет назад
не фига себе! У нас и такие бывают?