Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к новому году нужен щенок! есть у кого варианты?

Пользователь удален Мастер (2161), закрыт 13 лет назад
хочу подарить а может себе оставлю... хочется: скотч-терьера, английского бульдожку...
Лучший ответ
Санек Знаток (352) 13 лет назад
Бери мопса (лучше девочку) , сверхдобрая собачка
Остальные ответы
Лем Мастер (1662) 13 лет назад
заведи вельш корги пемброка
[•love music•] Гуру (2573) 13 лет назад
А лутше залотистого ретривераТОко себе оставь))))) Собака это не подарок, а большая ответственность!
Прежде чем подарить кому-то животное, спроси, а оно ему надо? !
Ася Пискунова Профи (902) 13 лет назад
Собака это не подарок, а большая ответственность!
Прежде чем подарить кому-то животное, спроси, а оно ему надо? !
Эльвина Камалова Знаток (371) 13 лет назад
какой породы нужно? скажите породу скажу дам или нет
Ирина Комарова Гуру (3003) 13 лет назад
У ме6ня есть. Бернские зенненхундики. Сейчас они ещё маленькие ( третья неделя) , к новому году подростут, но нам нужны ответственные, любящие хозяева! Это особеннные собаки, в любые руки мы не пойдём.
мисс фаняГуру (3149) 13 лет назад
А в ноги пойдут?
мисс фаня Гуру (3149) Шучу,не обижайтесь ,а то на меня сестра тут уже разругалась)))
Валентина Ф Знаток (409) 13 лет назад
есть вариант можеш посмотреть Valehsia.narod.ru