Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВикторинкО

Drakmus Просветленный (41271), закрыт 13 лет назад
назвать группу и песню

My life
You electrify my life
Let's conspire to ignite
All the souls that would die just to feel alive

But I'll never let you go
If you promised not to fade away
Never fade away

Our hopes and expectations
Black holes and revelations
Our hopes and expectations
Black holes and revelations

Hold you in my arms
I just wanted to hold
You in my arms
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12939) 13 лет назад
MUSE - STARLIGHT
Источник: Зы: А мне Шоубиз больше нравится
DrakmusПросветленный (41271) 13 лет назад
ну тип десятка твоя..
Остальные ответы
Cоня Гуру (3213) 13 лет назад
muse- stralight
Источник: блин, а я ведь первая была, жаль что инет глюкнул))
tt Гуру (4606) 13 лет назад
Мьюзовский старлайт.
Не лучшая песня с не лучшего альбома. Слушай лучше ранних муз.. . они хоть адекватные