Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы будите готовить своих животных к новому году?

БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022), закрыт 13 лет назад
мы вот будем участвовать в конкурсе на новогодний костюм,как мы вам?могу дать ссылку где будет конкурс
Дополнен 13 лет назад
да уж как легко вас ввести в заблуждение одним только словом)))
Лучший ответ
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 13 лет назад
конечно будем) ) у нас тоже ёлка уже наряжена))
БУЛЬДОЖКАМыслитель (5022) 13 лет назад
ссылку на фотоконкурс выслать?))
Остальные ответы
sh@(love_live)aЯ Гуру (3985) 13 лет назад
Куплю веселенький костюмчик, вот и все
ИЛЬЯ КОЛЕСНИКОВ Гуру (2527) 13 лет назад
Я крысу приготовлю... в духовке))))))))))
[•love music•] Гуру (2573) 13 лет назад
Это не костюм. Вы просто шапку ожели и все. Я тоже так могу
БУЛЬДОЖКАМыслитель (5022) 13 лет назад
а смоги
[•love music•] Гуру (2573) А что такое смоки?
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
Ну если найду рецепт:)
Евгений Орлатый Мыслитель (6069) 13 лет назад
Да. резать к Рождеству свиней и ГОТОВИТЬ из них котлеты
Настасья Профи (564) 13 лет назад
"готовить" - я своих в живом виде люблю, не для готовки приобретала.... готовить можно просто мясо купить...
денис бречко Мыслитель (5435) 13 лет назад
конечно буду! рулет из Барсика, ростбиф из Мурзика, котлеты из Хавроньи и Попка фаршированный яблоками )))))
лиз Мастер (1731) 13 лет назад
на первой фотке Французский бульдог! у меня тоже Французский бульдог! его зовут Лёлик! пожалуста покидайте мне фоточек его на мэйл и дайте ссылочку+)
+)Удачи, товарищи! +)
Эльвина Камалова Знаток (372) 13 лет назад
у вас уже наряжена ель?
БУЛЬДОЖКАМыслитель (5022) 13 лет назад
ель? о енто громко сказано))) нет мы просто для конкурса фотки делали)
Эльвина Камалова Знаток (372) хихи прикольно придумали
Эля Сейтасанова Ученик (210) 13 лет назад
приготовлю фарш из свиньи и крысы:)
лакки777 Мудрец (12820) 13 лет назад
отлично выглядят! просто красавцы! заведу животину до НГ- тоже подготовлю)))
Кот да Винчи Профи (817) 13 лет назад
насчет костюма вряд ли, но шапочку свяжу, из новой книжки вязанье для собак
Fialka Профи (668) 13 лет назад
Конечно!!! Ведь животные украшают не только нашу жизнь.. но в праздничную минуту и наш стол!!!