Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как среди океана людей не потерять самого себя?

Charlie Cora Liberty Просветленный (27117), закрыт 13 лет назад
Как не смешаться с ним?
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
это невозможно.. . мы все маленький космос...
Остальные ответы
наваждение Мудрец (14022) 13 лет назад
Плыть самой и не выплывать на других:)
Алексей Дегтярёв Мастер (1490) 13 лет назад
Мне например значительно труднее смешатся, быть частью общности такой у меня характер.
Бландинко Мыслитель (8047) 13 лет назад
А ты считаешь, что ты есть?:)))))))
Александр Дубовик Профи (693) 13 лет назад
через объединение себя со всеми (сначала)
Elen :) Ученик (166) 13 лет назад
не заплывай слишком далеко....
Ондин Профи (739) 13 лет назад
постараться думать, делать безотносительно других людей, то есть не размышляя "а что подумают, как оценят.... ", а мотивировать свое действие "зачем МНЕ это нужно? "
Николай Петренко Профи (670) 13 лет назад
Ответ в вопросе. Просто будь собой.