Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы ищете с сексе?

Олег Панкратов Мастер (1208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грация Ученик (187) 13 лет назад
Бурные ночи, после которых весь день в теле чувствуется сладкая истома, ласки "здесь и сейчас", дрожь, пробегающая по телу при одной только мысли об этом.. .
Секс... одна из самых больших радостей, подаренных нам природой. //
Это чувственное наслаждение.. .
Разговор тел. душ.. .
Остальные ответы
Ольга Виллер Знаток (438) 13 лет назад
Я не ищу, я нахожу! А вот, что? Каждый раз по разному и часто весьма неожиданно!