Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

OPERA-MINI понравилась

Пользователь удален Знаток (383), закрыт 13 лет назад
. Но не могу проверить эл. почту, не могу свой адрес и пароль набрать.. Там Т-9 изначально, а как на латинские буквы, и на цифры переключиться?.. Буду очень благодарен вам за ответ!..
Лучший ответ
лиз Мастер (1731) 13 лет назад
это всё в самом телефоне! попробуйте изменить!
+)Удачи, товарищи! +)
Всё получится!
Остальные ответы
Olshanik Мудрец (18318) 13 лет назад
Это в телефоне Т-9.Переключи ввод по буквам, прочитай инструкцию к телефону.