Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проучить подругу, которая тебя оскорбила очень сильно

Знаток (333), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прости её...Ей потом самой хуже будет...
Остальные ответы
нужно переспать с ее парнем
Даха +1
Ну или просто переспать.
Не давайте ей больше повода для "оскорблений".
Не замечать. Порой это действует гораздо сильнее других методов. А лучше всего простить. Она будет наказана за свой проступок - Вселенная накажет, но твои руки и душа будут чистыми.
не обращай внимания на нее совсем, не общайся, знаешь сколько таких еще будет
Никогда не опускайся ло мести! Надо просто подойти к этой подруге и сказать всё что ты о ней думаеш, ей в лицо! Действуй прямо и открыто, с позиции Сильного человека!
Главное не оскорбляй еёё в отмеску при комто..(не опускайся до его уровня)
Попытайся ей объяснить, то в чём она не права!!!
А если не поймёт, то выскажи свой вопрос при всех(если конечно ты уверена в своей правоте)
И пускай вас разсудят!!!
♥♥♥
Прости ее в своем сердце. Можешь больше не общаться, но зла не держи. И не мсти. Это будет хорошей тренировкой на будущее. Жизнь полна подлости и предательства, чтобы жить, нужно уметь прощать. Китайцы говорят: если собираешься мстить, готовь две могилы, потому что во вторую ляжешь сам. Не будь побеждена злом, но побеждай зло добром.
будь УМНЕЕ!!! когда роешь яму другому,как правило сам в нее и попадаешь! не делай ничего,просто время укажет ей,на ее же поступки,и поверь,ей будет в 100 раз хуже,чем тебе сейчас.
Перестань с ней общаться! Нет ее! Будь выше этого и не опускайся до ее уровня.
Если она тебя оскорбила, то какая же это подруга? Забудь о её существовании!